Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

Аннотация:
В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину – наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

Чуваткин П.П.
доктор экономических наук, профессор, заведующий лабораторией «Рекреационная экономика и социология» Сочинского научно-исследовательского центра РАН
Косвинцева Е.Н.
преподаватель Пермского государственного института искусства и культуры

 

 

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные, но, несмотря на их разнообразие, можно выделить общую и главную причину - наличие большого количества финансовых ресурсов при значительно меньшем количестве секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций.

 

С ростом деловой активности в крупнейших городах РФ, являющихся промышленными центрами, растет потребность в гостиничных услугах. Крупнейшими промышленными центрами в РФ являются города с численностью населения от 1 до 3 миллионов человек. Их в России, по данным Росстата, сегодня насчитывается 11.

На сегодняшний день количество гостиниц в РФ около 3100. При этом их доля в крупных промышленных центрах составляет 14% от общего количества.

Количество гостиниц по крупнейшим городам-промышленным центрам, исключая Москву, Санкт-Петербург и города с численностью населения менее одного миллиона, следующее: Нижний Новгород – 58; Екатеринбург – 88; Омск – 22; Казань – 36; Челябинск – 41; Ростов-на-Дону – 20; Уфа – 17; Волгоград – 30; Пермь – 34; Новосибирск – 39; Самара – 39.

Самый высокий процент из этой группы городов в Екатеринбурге (2,84%). Следует отметить, что на первом месте по численности населения среди рассматриваемых городов стоит Новосибирск, а по количеству гостиниц он занимает только четвертое место. Количество гостиниц в этом городе в два раза меньше, чем, например, в Екатеринбурге.

Соотнеся численность населения и количество гостиниц в крупных городах, можно отметить, что конкурентный рынок не везде окончательно сформирован. Так, например, численность населения в Уфе и Перми практически одинакова (1042,4 и 1000,1 тыс. чел. соответственно), а количество гостиниц в Перми в два раза больше, несмотря на то, что этот рынок в данном городе находится на стадии развития. Сейчас в Перми наблюдается активный рост гостиничных предприятий. В период с 2005 г. по настоящее время количество отелей увеличилось более чем в полтора раза. Кроме того, на рынок г. Перми начинают приходить крупные российские и даже зарубежные гостиничные цепи.

Особенностью конкуренции на рынке гостиничных услуг в городах-промышленных центрах является ее локальный характер. В отличие от отелей курортов или культурно-исторических центров, здесь гостиничные предприятия конкурируют между собой в рамках одного города. Тогда как, например, гостиницы города Сочи конкурируют с крымскими, турецкими и т.д., а московские отели – с санкт-петербургскими.

Потребителями гостиничных услуг в городах-промышленных центрах являются в основном бизнес-клиенты. Для гостиниц мегаполиса, не являющегося культурно-историческим центром, можно выделить следующие основные сегменты: группы (корпорации, ассоциации) и индивидуалы (государственные служащие, клиенты краткосрочных и долгосрочных городских конференций, лица, находящиеся в служебных командировках, и прочие).

Например, основными потребителями гостиничных услуг г. Перми являются командированные (54% респондентов), из них руководители составляют 49,5% (в том числе менеджеры среднего звена), служащие – 35,7%, рабочие – 14,8%. Следующим по величине сегментом являются клиенты краткосрочных и долгосрочных городских конференций (22%). Государственные служащие составляют 13% опрошенных. К числу прочих респондентов относятся индивидуальные туристы, путешествующие с личными целями (отдых, лечение, обучение). Эта группа составляет 11% от общего количества опрошенных.

Для выявления потребностей и предпочтений клиентов гостиниц г. Перми было проведено исследование (февраль 2007 г.), в ходе которого было опрошено 640 человек. Выборка – случайная вероятностная: опрашивались только клиенты, проживающие в отелях г. Перми.

В результате исследования были сделаны выводы, что среди дополнительных услуг, по мнению респондентов, необходимыми в отеле являются:

? возможность выхода в Интернет – 29,5%;

? наличие тренажерного зала – 13,6%;

? наличие сауны в гостинице – 9,4%;

? возможность организации досуга в гостинице – 7,9%;

? наличие сейфа в номере – 7,9%;

? наличие кондиционера в номере – 5.4%;

? возможность организации экскурсионного обслуживания – 4,1%;

? наличие фена в номере – 3%;

? наличие чайника в номере – 3%;

? наличие утюга в номере – 2,1%.

По результатам исследования можно сделать вывод, что для респондентов важной необходимостью является возможность подготовки и осуществления деловой деятельности во время проживания в гостинице (возможность выхода в Интернет, наличие компьютера в номере). На втором месте по степени важности стоит возможность отдыха и занятия спортом (наличие тренажерного зала, сауны и возможности организации досуга в гостинице). Далее по степени значимости следуют безопасность имущества (сейф в номере) и возможность обеспечения собственного комфорта и уюта номера (фен, чайник, утюг в номере).

Таким образом, для повышения конкурентоспособности и улучшения функционирования гостиничных комплексов крупных российских  промышленных центров необходимо осуществлять:

? исследование потребностей выбранного сегмента;

? удовлетворение потребностей клиентов гостиниц, завоевание их лояльности;

? внедрение новых технологий в индустрии гостеприимства;

? обмен опытом между гостиницами («сотрудники по обмену»);

? приглашение независимых консультантов, экспертов гостиничного бизнеса.