MBA в отельном бизнесе
Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль, не теряющая своей инвестиционной привлекательности даже в периоды экономического спада. В России и странах СНГ рынок гостиничных услуг сформировался относительно недавно и до сих пор характеризуется низким насыщением в ряде сегментов.
Недостаток адекватных предложений в среднем сегменте наряду со скудностью выбора малых отелей любого класса особенно заметен на фоне прогрессирующего роста туристической активности.
При этом аналитики прогнозируют еще большее увеличение спроса на услуги сферы гостеприимства в связи с развитием регионов.
Сам по себе гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Управляющим и владельцам отелей;
- Предпринимателям, планирующим открытие собственного отеля;
- Менеджерам отелей, планирующим дальнейшее развитие карьеры в отрасли;
- Менеджерам из любой отрасли, планирующим переход в гостиничный бизнес.
Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере гостиничного бизнеса.
Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, только обучение на программе «Управление гостиничным бизнесом» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
- Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления отелем/гостиничным комплексом;
- Рекомендации по открытию и развитию вашего отеля от ведущих консультантов в сфере гостиничного бизнеса и отельеров с многолетним опытом успешного управления;
- Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего отеля от опытных специалистов;
- Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки гостиничного бизнеса и заняться другим делом.
Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности гостиницы, развитием и продвижением на рынке услуг гостеприимства, а также научат эффективно управлять многочисленными процессами деятельности любого отеля.
Темы занятий включают:
- Управление финансами: составление бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы, бюджет доходов и затрат, контроль за расходами, управление прибылью, валовая операционная прибыль, маржинальный доход, способы получения дополнительной прибыли и др.;
- Управление продажами и маркетинговая стратегия: маркетинговое планирование, принципы ценообразования основных и дополнительных услуг, определение и оптимизация каналов продаж, разработка брэнда и позиционирование на рынке, критерии работы с гостями разных категорий, внедрение системы лояльности и др.;
- Управление материально-производственными запасами: планирование расходов, инвентаризационные процедуры, система закупок, комплектация жилой и ванной комнат, ассортимент услуг номерного фонда, униформа, уборочные материалы и оборудование и др.;
- Организация работы службы приема и размещения: структура и взаимодействие с другими подразделениями, юридические аспекты предоставления гостиничных услуг, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office, операционные процедуры службы бронирования, консьержей, белменов и телефонных операторов и др.;
- Организация работы службы номерного фонда (Housekeeping): организационная структура и взаимодействие с другими службами гостиницы, планирование работы, сферы и виды уборки, обязанности персонала и система контроля, ведение контроля процедур и контрольной документации службы, функции менеджеров и др.;
- Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE): структурные подразделения службы, основной ресторан, вечерний ресторан, бар, мини-бар, доставка в номер, кухня, служба продовольственного снабжения, концепция службы в зависимости от типа гостиницы, рабочая документация, выбор операционной системы управления, принцип построения команды и др.;
- Организация работы службы безопасности: объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы, внешние и внутренние угрозы интересам компании, принципы организации и функционирования системы безопасности, служба швейцаров и служба охраны, ночной аудит, нестандартные ситуации и контроль над ними и др.;
- Внедрение операционных стандартов: корпоративная культура, аудит качества обслуживания, профподготовка, мотивация и удержание персонала, анализ работы персонала, обратная связь с гостем, аудит по методу «Таинственного гостя» (BRAND STANDARTS AUDIT) и др.
Кроме того, в зависимости от личных целей вы можете пройти обучение на факультативных модулях и расширить свои познания и практические навыки в сфере финансового планирования деятельности гостиниц, гостиничного маркетинга или организации малого гостиничного бизнеса.
Зарубежный опыт в управлении гостиничным бизнесом
В дополнение к основной программе обучения вы можете принять участие в международных стажировках и ознакомиться со стандартами управления отельным бизнесом в странах, задающих тон в данной сфере, — Швейцарии или Франции. Семинары и мастер-классы во время стажировки проводятся опытными владельцами и управляющими отелей всех возможных категорий: от мини-отелей до всемирно известных сетей люкс-класса. На каждом этапе общения аудитории с иноязычными преподавателями и служащими отелей эффективность взаимодействия обеспечивается благодаря работе высокопрофессиональных переводчиков.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы и стоимость обучения
Форма обучения — дистанционная:
- С 2-мя очными сессиями в Москве — 219 000 руб. (
269 000 руб.)*
- С 1-й очной сессией в Москве и 1-й очной сессией за рубежом — 249 000 руб. (
369 000 руб.)*
* — цена действительна с 15 по 25 октября в рамках акции «Полный комплект
», стоимость указана за одного слушателя.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка
на срок от 6 до 36 месяцев.
Дипломы
После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом
о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом
о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а также общеевропейское приложение
к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы
Российской ассоциацией бизнес-образования.
http://mba.ru/mba-industry/hospitality