Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MBA в отельном бизнесе

Гостиничный бизнес — активно развивающаяся отрасль, не теряющая своей инвестиционной привлекательности даже в периоды экономического спада. В России и странах СНГ рынок гостиничных услуг сформировался относительно недавно и до сих пор характеризуется низким насыщением в ряде сегментов.

Недостаток адекватных предложений в среднем сегменте наряду со скудностью выбора малых отелей любого класса особенно заметен на фоне прогрессирующего роста туристической активности.

При этом аналитики прогнозируют еще большее увеличение спроса на услуги сферы гостеприимства в связи с развитием регионов.

Сам по себе гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управляющим и владельцам отелей;
  • Предпринимателям, планирующим открытие собственного отеля;
  • Менеджерам отелей, планирующим дальнейшее развитие карьеры в отрасли;
  • Менеджерам из любой отрасли, планирующим переход в гостиничный бизнес.

Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере гостиничного бизнеса.

Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, только обучение на программе «Управление гостиничным бизнесом» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

  • Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления отелем/гостиничным комплексом;
  • Рекомендации по открытию и развитию вашего отеля от ведущих консультантов в сфере гостиничного бизнеса и отельеров с многолетним опытом успешного управления;
  • Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего отеля от опытных специалистов;
  • Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки гостиничного бизнеса и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?

Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности гостиницы, развитием и продвижением на рынке услуг гостеприимства, а также научат эффективно управлять многочисленными процессами деятельности любого отеля.

Темы занятий включают:

  • Управление финансами: составление бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы, бюджет доходов и затрат, контроль за расходами, управление прибылью, валовая операционная прибыль, маржинальный доход, способы получения дополнительной прибыли и др.;
  • Управление продажами и маркетинговая стратегия: маркетинговое планирование, принципы ценообразования основных и дополнительных услуг, определение и оптимизация каналов продаж, разработка брэнда и позиционирование на рынке, критерии работы с гостями разных категорий, внедрение системы лояльности и др.;
  • Управление материально-производственными запасами: планирование расходов, инвентаризационные процедуры, система закупок, комплектация жилой и ванной комнат, ассортимент услуг номерного фонда, униформа, уборочные материалы и оборудование и др.;
  • Организация работы службы приема и размещения: структура и взаимодействие с другими подразделениями, юридические аспекты предоставления гостиничных услуг, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office, операционные процедуры службы бронирования, консьержей, белменов и телефонных операторов и др.;
  • Организация работы службы номерного фонда (Housekeeping): организационная структура и взаимодействие с другими службами гостиницы, планирование работы, сферы и виды уборки, обязанности персонала и система контроля, ведение контроля процедур и контрольной документации службы, функции менеджеров и др.;
  • Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE): структурные подразделения службы, основной ресторан, вечерний ресторан, бар, мини-бар, доставка в номер, кухня, служба продовольственного снабжения, концепция службы в зависимости от типа гостиницы, рабочая документация, выбор операционной системы управления, принцип построения команды и др.;
  • Организация работы службы безопасности: объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы, внешние и внутренние угрозы интересам компании, принципы организации и функционирования системы безопасности, служба швейцаров и служба охраны, ночной аудит, нестандартные ситуации и контроль над ними и др.;
  • Внедрение операционных стандартов: корпоративная культура, аудит качества обслуживания, профподготовка, мотивация и удержание персонала, анализ работы персонала, обратная связь с гостем, аудит по методу «Таинственного гостя» (BRAND STANDARTS AUDIT) и др.

Кроме того, в зависимости от личных целей вы можете пройти обучение на факультативных модулях и расширить свои познания и практические навыки в сфере финансового планирования деятельности гостиниц, гостиничного маркетинга или организации малого гостиничного бизнеса.

Зарубежный опыт в управлении гостиничным бизнесом

В дополнение к основной программе обучения вы можете принять участие в международных стажировках и ознакомиться со стандартами управления отельным бизнесом в странах, задающих тон в данной сфере, — Швейцарии или Франции. Семинары и мастер-классы во время стажировки проводятся опытными владельцами и управляющими отелей всех возможных категорий: от мини-отелей до всемирно известных сетей люкс-класса. На каждом этапе общения аудитории с иноязычными преподавателями и служащими отелей эффективность взаимодействия обеспечивается благодаря работе высокопрофессиональных переводчиков.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы более 2-х лет.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — дистанционная:

  • С 2-мя очными сессиями в Москве — 219 000 руб. (269 000 руб.)*
  • С 1-й очной сессией в Москве и 1-й очной сессией за рубежом — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* — цена действительна с 15 по 25 октября в рамках акции «Полный комплект », стоимость указана за одного слушателя.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

 

  1. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
  2. Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.

http://mba.ru/mba-industry/hospitality