Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

Аннотация:
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

Щелчкова Е.С.
соискатель Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова

 

 

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих  гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

 

Чтобы иметь возможность конкурировать ? со строящимися современными и действующими гостиничными комплексами ? гостиницам необходимо осуществлять систему мер по совершенствованию предоставляемых гостиничных услуг.

Основными направлениями совершенствования предоставляемых услуг гостиничных предприятий являются:

? улучшение качества предоставляемых услуг;

? продуманная продуктовая политика гостиничного предприятия;

? развитие торговой марки.

Идея совершенствования существующих услуг и создания новых должна быть основой в продуктовой политике гостиничного предприятия. Услуги ? новые или усовершенствованные ? в значительной степени должны определять конкурентную позицию гостиничного предприятия на рынке.

Одной из главных задач гостиничного предприятия является подбор ассортимента услуг (АУ), удовлетворяющего запросы максимального числа клиентов из сегмента рынка, на которое ориентируется данное гостиничное предприятие (целевого сегмента рынка), и приносящего максимальный доход и прибыль.

Для обоснования рационального АУ и характеристик, предъявляемых к нему, необходимо синтезировать оптимальный комплекс услуг, предназначенных для решения определенной задачи, а именно ? удовлетворение потребностей клиентов и получение максимальной выручки,  ? в заданных условиях функционирования гостиничного предприятия.

Таким образом, использование для расчетов вероятностных характеристик  (математическое ожидание и вероятность осуществления каких-либо событий, например, количества приезжающих туристов по сегментам рынка, получения определенной суммы выручки) является вполне оправданным для прогнозирования экономического результата от изменения ассортимента предоставляемых гостиничным предприятием услуг [1; 2].

Условиями для решения задачи синтеза АУ являются предъявляемые к нему требования, со стороны гостей и гостиничных предприятий,  и известные характеристики ассортимента услуг (качество услуг, количество услуг). Задача состоит в выборе структуры АУ, предъявлении требований к характеристикам его элементов и определении их оптимального состава.

Требования к АУ гостиничного предприятия состоят из:

? перечня задач, которые должны решаться ассортиментом услуг, и условий их выполнения;

? уровня эффективности решения каждой задачи;

? ограничений по времени выполнения задач, квалификации персонала, состава предоставляемых гостиничным предприятием услуг.

Эти требования формулируются в результате синтеза. Конкретизируем их. В задачу предоставления услуг гостиницей входят:

1) предоставление услуг по проживанию для клиентов различных сегментов рынка;

2) предоставление услуг питания;

3) предоставление различных дополнительных услуг, зависящих от специализации гостиничного предприятия.

В специальной экономической литературе показатель экономической эффективности (E) функционирования гостиничного предприятия определяется в виде отношения результата к затратам, необходимым для достижения этого результата [4]:

где F – полученный результат;

      R – затраты, необходимые для достижения этого результата.

 

Одним из важнейших показателей экономической эффективности является рентабельность, отражающая конечные финансовые результаты деятельности гостиничного предприятия. Рентабельность предприятия показывает, какой процент приносит вложенный в предприятие капитал. В общем виде показатель рентабельности (P) рассчитывается в виде отношения прибыли к затратам [4]:

где  П – прибыль;

       Z – затраты.

 

При расчете рентабельности гостиничного предприятия могут использоваться различные виды прибыли и затрат, в связи с этим существует множество различных показателей рентабельности (см., например, [4]).

Показатель рентабельности связывает в себе такие важные экономические показатели, как прибыль предприятия и его затраты.

Критерием эффективности применения ассортимента услуг при выполнении конкретной задачи предлагается считать отношение математического ожидания прибыли, которая может быть получена в результате реализации услуг из ассортимента гостиничного предприятия (), к математическому ожиданию затрат, которые понесет гостиница (). Это отношение представляет собой рентабельность ассортимента услуг гостиницы за отчетный период (один год, ) с учетом вероятности приезда клиентов в гостиницу и удовлетворения их потребностей предлагаемым АУ:

Данные показатели при наличии статистических данных о количестве приезжающих в гостиницу гостей, об их распределении по сегментам рынка (от этого зависят их потребности и предпочтения), по странам, по полу, возрасту и т.д., позволят определить экономический эффект от введения в ассортимент гостиничного предприятия тех или иных услуг.

Итак, основные выводы и рекомендации по решению задачи укрепления конкурентной позиции гостиницы путем выбора АУ состоят в следующем:

1. Необходимы проведение сегментирования рынка гостиницы, выбор целевого сегмента (или целевых сегментов), изучение предпочтений гостей, накопление статистических данных по каждому сегменту рынка.

2. Стохастически-детерминированная система распределения услуг гостиничного предприятия, обусловленная вероятностным характером составляющих ее событий (приезд клиентов определенного сегмента рынка, приобретение ими определенных услуг из ассортимента гостиничного предприятия и т.д.), позволяет применить при анализе финансово-хозяйственной деятельности методы математической статистики и получить точные расчетные формулы.

3. Критерий рентабельности гостиничного предприятия, учитывающий вероятности приезда клиентов в гостиницу и удовлетворения их потребностей предлагаемым ассортиментом услуг (), позволяет прогнозировать экономический результат от введения того или иного ассортимента услуг.

Полагаем, что приведенные положения могут способствовать достижению устойчивой конкурентной позиции гостиничного предприятия на рынке. В частности, появляется возможность гибкого изменения ассортимента услуг гостиничного предприятия в зависимости от предпочтений гостей, в целях максимизации прибыли при определенном уровне рентабельности (не ниже заданного значения).

 

Литература:
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий. – Руков. авт. коллектива Н.П. Куракина.– М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003. – 100 с.
2. Б.Л. Ван дер Варден. Математическая статистика / пер. с нем. Большева Л.Н.; под ред. Смирнова Н.В.–М.: Издательство иностранной литературы, 1960.– 434 с.
3. Пидкасистый А.П. – Экономическое поведение потребителей. – М.: 1997.– 219 с.
4. Экономика гостиничного предприятия / М.А. Морозов, Н.Ю. Володоманова. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 116 с.