Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

 

Аннотация:
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса - например, уровня «три звезды», молодежных хостелов...

Шарафанова Е.Е.
докт. экон. наук, профессор
Терентьева Ю.Г.
ст. преподаватель Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Гаврильчак И.Н.
докт. экон. наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы РФ

 

 

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса – например, уровня «три звезды», молодежных хостелов...

 

В Санкт-Петербург приезжает много пожилых состоятельных туристов, которые могут себе позволить остановиться в отелях высокого класса, но город практически теряет самых активных туристов в мире – людей среднего возраста, среднего класса, которые чаще всего путешествуют с семьями, а также молодежь. Город не имеет подходящих для данной категории туристов средств размещения.

По данным Комитета по туризму и развитию курортов, к середине 2003 г. в городе, включая периферийные районы (Петродворцовый, Пушкинский, Павловский, Ломоносовский, Курортный, Кронштадтский, Колпинский), эксплуатировалось 165 гостиничных предприятий общей вместимостью 31 926 мест. В это количество включены не только отели, но и небольшие ведомственные гостиницы, общежития гостиничного типа при учебных заведениях, научных и проектных организациях.

Реальное число гостиниц в Санкт-Петербурге сегодня практически равно уровню 1917 г. (без учета количества мест, в 1917 г. – 120 больших отелей и 300 меблированных комнат) – 137 отелей, в общей сложности около 15 тыс. номеров на 29,3 тыс. мест различных категорий и различных форм собственности. При этом в центральных районах города сосредоточено 92% номерного фонда. На долю гостиниц первого класса приходится 7,6% мест, среднего класса – 49,6%, экономического класса – 23%. 19% составляют гостиницы, не имеющие категории. По мнению экспертов, менее половины гостиниц в полной мере соответствуют международным стандартам, остальные нуждаются в реконструкции.

В оптимистических прогнозах на ближайшее десятилетие обеспечение города гостиницами из расчета 32 места на каждую тысячу жителей, пессимистический прогноз – 15 мест на тысячу. При этом ожидается опережающий рост количества мест в гостиницах среднего тарифа в период до 2010 г., поскольку на зарезервированных правительством города под размещение гостиничных объектов территориях (потенциал отведенных участков – 17 тыс. мест) предполагается преимущественное строительство гостиниц категории 3-4 звезды. В последующий период будет увеличиваться доля гостиниц категории 1-2 звезды. Это будет обусловлено переходом некатегорийных средств размещения в категорийные и преимущественным строительством гостиниц экономкласса.

В последние годы наметились новые тенденции в формировании объектов гостиничного хозяйства. Наряду со строительством традиционных гостиниц инвесторы охотно вкладывают средства в строительство туристско-гостиничных комплексов. Выделяются следующие виды комплексов в зависимости от вида туризма: гостинично-деловые, торгово-гостиничные, туристско-спортивные, гостиничные комплексы специального назначения, включающие административно-гостиничный и культурно-общественный комплексы, а также универсальные комплексы.

Сегодня строительство гостиничных комплексов является важной особенностью развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга. Преимущества комплексов очевидны: более широкий спектр услуг, меньший период окупаемости, инфраструктурой комплексов могут пользоваться не только туристы, но и жители города. Данные оценки стоимости инвестиционных проектов по строительству гостиниц разных категорий помогли определить потребность города в инвестиционных ресурсах. Для достижения к 2025 году нормативной обеспеченности - 15 мест на тысячу жителей - общий объем инвестиций должен составить более 2,5 млрд. долларов. По максимальному прогнозу, предполагающему достижение обеспеченности местами из расчета 32 места на каждую тысячу жителей, суммарный объем инвестиций составит 7,5 млрд. долларов.

Существует, однако, мнение, что обеспеченность туристской отрасли гостиничными услугами и в настоящее время вполне достаточно, речь  же должна идти о неудовлетворительном менеджменте и нарушении эффективных межорганизационных связей в туристской сфере. Так, по данным А. Лесника и М. Смирновой, в России насчитывается 4,5 тыс. гостиниц и еще столько же специализированных средств размещения, в сумме примерно на 4,5 тыс. номеров. Это меньше, чем в Германии и Франции, но ненамного.

С учетом того, что в европейской части РФ сконцентрировано более трех четвертей всего номерного фонда страны, можно несколько преуменьшить влияние территориального фактора на тождество сравнения. То есть по количественным показателям нельзя сделать вывод о том, что туристской сфере катастрофически не хватает гостиниц. Об этом же свидетельствует и загрузка: в среднем по году российские средства размещения заполнены примерно на 40%. Тем не менее, в целом по стране и количество, и вместимость гостиниц устойчиво увеличивается.

Однако в отдельных регионах за годы реформ произошло сокращение номерного фонда (в Карелии, например, закрылось 10 гостиниц, в Свердловской области – 42). Гостиниц стало меньше, но они стали комфортабельнее за счет расширения площади номеров.  Сокращение количества номеров в ряде регионов может иметь положительное истолкование, так как исчезают многоместные некомфортабельные номера, однако низкий коэффициент загрузки гостиниц приводит к парадоксальному выводу: лучший продукт пользуется меньшим спросом. Этому факту есть простое объяснение ? цена. В 1990 г. самым дорогим считался пятикомнатный двухэтажный номер в гостинице «Международная» (50 рублей в сутки), к 2000 году цена среднего по качеству номера в России выросла в 8000 раз (с учетом деноминации рубля).

Существенно сказалось на загрузке гостиниц и разрушение системы социального туризма, действовавшей в советский период, и системы устойчивых связей промышленных предприятий различных городов Советского Союза, генерировавших загрузку гостиниц в городах, не посещаемых туристами. В 1990 г. в стране в сферу внутреннего туризма было вовлечено 52 млн. чел. Городские гостиницы реализовали 88 млн. человеко-ночевок. Негативные последствия слома старой системы деловых и туристских связей до сих пор не преодолены, однако региональные власти в крупных туристских центрах способствуют их восстановлению, как важнейшей составляющей межотраслевого  туристского  комплекса.