Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления инновационным развитием малых средств размещения

 

Аннотация:
Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.

Янюшкин В.А.
преподаватель кафедры финансов и кредита, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

 

Экономическая устойчивость любой хозяйственной системы во многом предопределяется высоким научно-технологическим уровнем производственного аппарата и качеством результатов деятельности. Поэтому собственник и менеджер объективно обязаны строить стратегию развития на опережении, особенно инновационном, отечественных и зарубежных конкурентов. Анализ научно-технологического потенциала в зависимости от уровня хозяйственной системы (предприятие, фирма, корпорация, регион, макроэкономика) будет существенно различаться по набору конкретных исследований, методам, составляющим его элементам и т.д.

 

Выход на рынок с новой услугой или технологией и первый успех делают задачу насыщения рыночной ниши целью тактической, а стратегической целью становится качественно новая идея-услуга.

Рассмотрим систему управления инновационным развитием (СУИР) малых предприятий гостиничного бизнеса, в которую входят основные составляющие: порядок разработки и ввода в действие СУИР; определение цели; механизм управления инновационным развитием; внедрение СУИР; оценка эффективности СУИР (рисунок 1). Под малым предприятием гостиничного бизнеса или малым средством размещения (МСР) понимается средство краткосрочного размещения путешествующих туристов, оказывающее услуги по размещению, а также прочие дополнительные сервисные услуги, с количеством номеров не превышающим 50, или коечного фонда до 100 койко-мест, соответствующих требованиям действующего законодательства к номерному фонду туристских средств размещения.


 

Рис. 1. Система управления инновационным развитием МСР

 

Одним из основополагающих вопросов является определение порядка разработки и внедрения СУИР, в котором был бы охарактеризован весь процесс ее создания и указаны основные виды работ. С определенной степенью условности весь процесс формирования СУИР может быть представлен в виде совокупности работ, выполненных в определенной последовательности (рисунок 2.)

Эффективность СУИР во многом зависит от правильности управленческих решений. Этому способствует соблюдение целого ряда требований, в том числе целевой направленности решений; обоснованности; адресности; единства и согласованности (непротиворечивости); эффективности; конкретности во времени; своевременности принятия решения; полноты, краткости и четкости изложения решения.


 

Рис. 2. Порядок разработки и ввода в действие СУИР

 

Ответственность за обоснованность и результаты реализации принятого решения несет соответствующий руководитель структурного органа управления МСР. В большинстве случаев им является директор МСР, поскольку размеры самого предприятия не позволяют создавать отделы или структурные подразделения.

Для успешной подготовки, принятия и выполнения решений существенное значение имеет их процедура. Нужно определить: кто ставит вопросы, осуществляет их подготовку, принимает решение, в какой форме оно представляется (излагается), кто исполняет и контролирует исполнение принятых постановлений, распоряжений, поручений. Важно добиться сбалансированности действий на всех этапах.

Управление инновацией должно координировать многократный поиск информации, связанный с реализацией инновации. Практика в управлении инновацией показывает, что важной составной частью является работа по преодолению внутреннего сопротивления инновационным процессам. Эта задача решается успешно, если управленческий персонал убежден в перспективности инноваций и является сторонником идеи. Об этом может свидетельствовать меморандум, обращение к служащим фирмы и т.д., в котором от имени руководства сообщается о предстоящих нововведениях, характеризуется положительный эффект от их внедрения.

Исследовательская и изобретательская деятельность в качестве предпосылки для инноваций в рыночной экономике – первостепенная задача МСР. Государственной же задачей является создание благоприятного климата для исследований. Среди форм и методов осуществления управления инновациями на малых предприятиях гостиничного бизнеса большое значение имеет венчурный капитал, финансирующий рискованный проект, преодолевающий неопределенность инновационного процесса при помощи системного подхода.

Крупные гостиничные комплексы действуют совершенно иначе. Чаще всего их инновационную способность ослабляет сосредоточенность на краткосрочной ликвидности и быстрореализуемой стратегии маркетинга, снижении издержек и сдаче в эксплуатацию, что нередко порождает недопустимое пренебрежение долгосрочной, но в перспективе выгодной разработкой новых методов технологий оказания услуг, новых курортных продуктов и рационализаторских инноваций, бюрократическую регламентацию, из-за которой крупная организация тратит дни или недели на проведение эксперимента.

Однако крупные новаторы, несмотря на свои размеры, могут копировать, интегрировать, а часто благодаря своим мощным ресурсам совершенствовать методы МСР.

Устойчивая способность к инновациям достигается лишь в том случае, если руководство МСР создает систему ценностей и атмосферу, в которой новаторский образ действий поощряется и вознаграждается.

В разработке инновационной стратегии помогает детализированное общее планирование. Менеджер, ответственный за инновации, должен действовать подобно инвестору, финансирующему рискованное предприятие: он ставит задачи, подбирает исполнителей и вместо детально разработанных систем планирования и контроля устанавливает лишь некоторые границы и решающие этапы, на которых понадобится вмешательство.

Для формирования функциональных подсистем большое значение имеет правильное решение вопросов, связанных с организацией инновационного маркетинга, инвестиционного мониторинга, инновационного проектирования.

При формировании подсистем обеспечения управления инновационным развитием МСР необходимо обратить внимание, прежде всего, на социально-психологическую подготовку его персонала в связи с разработкой и применением СУИР. Представляется очевидным, что любое крупномасштабное нововведение требует тщательной подготовки персонала, участвующего в его внедрении и использовании. Это элементарное требование на практике, к сожалению, не выполняется. Социально-психологическую подготовку целесообразно осуществлять в четыре этапа.

Первый этап – ознакомление с системой и связанными с ней изменениями в управлении развитием МСР. Это необходимо делать потому, что изменения, возникающие внезапно и неожиданно, приводят к их неправильной оценке, а информированность вызывает доверие и к системе, и к изменениям, а также способствует сотрудничеству.

Второй этап – обоснование целесообразности применения системы и логичности возникающих изменений. Это следует делать потому, что изменения, кажущиеся правильными, вызывают чувство отчуждения и плохо воспринимаются.

Проведение обоснования побуждает органы самоуправления к размышлениям, осознанному положительному отношению к нововведению.

Третий этап – дается объяснение изменениям, связанным с применением новой системы управления. Обусловлено это тем, что изменения, которые неясны, дают повод к опасениям, приводят к сопротивлению. Поэтому нужно объяснить и обсудить преимущества новой системы управления персоналу МСР. Участие в обсуждении придает уверенность, способствует конструктивному сотрудничеству.

Четвертый этап – привлечение к участию в разработке основополагающих документов и к управлению. Нововведения, в планировании и осуществлении которых участвовали работники МСР, рассматриваются ими как собственное дело. Поэтому при внедрении системы следует учесть их мнения, возражения, указания и предложения. Допуск, привлечение персонала к принятию решений приводит к возникновению коллективной ответственности (провести анкетирование среди персонала и т.д.).

Таким образом, использование всех указанных принципов позволяет определить допустимые варианты системы управления инновационным развитием и выбрать среди них наилучший.