Жилой модуль ТВИН Х2

 


С 8 по 13 марта 2016 года

универсальная модульная конструкция 

iNFiNiUM 30 была представлена

в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"

в рамках проходящих вытавок:

"Охота и рыбалка" и международной

выставки катеров и яхт

"МОС БОУТ ШОУ 2016"


Мини - дом, квартира, студия

iNFiNiUM 30

 

 

 


 

 

Организуем гостиничный бизнес по УСНО

Перед запуском любого проекта следует определиться с системой налогообложения, ведь в данном случае не все зависит от желания предпринимателя. Когда гостиница может применять УСНО …

 


Женское лицо гостиничного бизнеса

В гостиничном бизнесе, как и в большинстве других сервисных отраслей, среди работников преобладают женщины. Есть департаменты, состоящие на сто процентов из женского «населения» – например …

 


MBA в отельном бизнесе

гостиничный бизнес — увлекательная сфера деятельности, характеризующаяся высокотехнологичным менеджментом и требующая постоянного развития и поиска инновационных форм работы в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка …

 


Описание "Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития"

По данным DISCOVERY Research Group последние  десять  лет российский  гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд …

 


Студенческие кампусы

Правительство Москвы решило выделить земельные участки для постройки в городе новых общежитий по принципу студенческих городков …

 


В Краснодаре скоро откроется Undersun City Аэротель

Отель Undersun City Аэротель на 56 номеров скоро откроется в Краснодаре в непосредственной близости от аэропорта Пашковский и автомагистрали …

 


Управление технологическими инновациями на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты …

 


Система управления инновационным развитием малых средств размещения

понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса …

 


Использование франчайзинга в гостиничных цепях

Гостиничная цепь подразумевает консолидацию нескольких отелей в интегрированный бизнес, осуществляемый в рамках единого руководства и под единым брендом …

 


Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами

 


Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства

Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям

 


Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"

ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: создание в различных субъектах Российской Федерации сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, которые станут точками развития регионов

 


Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов – промышленных центров РФ

В последние несколько лет гостиничный бизнес в РФ отличается высокими темпами роста. Причины подъема можно назвать разные …

 


Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице

гостиница должна уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать свои услуги и возвращаться именно в нее вновь и вновь …

 


Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг

В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие …

 


Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности

 


Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц


Швейцария пример технологии и организации обслуживания

Классификация гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы. Преимущества таймшера, особенности его развития в России. Обзор рынка гостиничных услуг в Швейцарии. читать текст полностью

 

Хозяйственная деятельность гостиницы "Ренессанс Москва"

История развития гостиницы "Ренессанс Москва". Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности. Организационная структура управления гостиницы, ее основные службы и их характеристика. Особенности организации корпоративной культуры читать статью полностью

 

Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Украине

Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их характеристика. Управленческая система гостиницы. Пищевой комплекс и инженерное оборудование гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области

Аннотация:
Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами в области образования, жилищного строительства, здравоохранения и сельского хозяйства.

 

Самуйлов С.В.
Аспирант факультета Экономики и финансов Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), менеджер ОАО «Волга-Девелопмент»

 

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами в области образования, жилищного строительства, здравоохранения и сельского хозяйства.

 

Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов (ТРК) определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6]. Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5]. В-третьих, рост благосостояния населения оказывает существенное влияние на стимулирование спроса [2, 3, 4].

Туристско-рекреационный комплекс региона – это совокупность экономических отношений между основными его участниками в целях формирования спроса и предложения туристских услуг. Это совокупность отраслей производства и сферы услуг для населения, где инвестиционные ресурсы направляются для извлечения экономической и социальной эффективности, выражаемой в удовлетворении потребностей в поддержании здоровья и работоспособности граждан.

Данное определение включает в себя основные выполняемые туризмом функции и, в то же время, раскрывает его характерные особенности, которые представляют его как:

? особый субъект мезоуровня;

? объект экономического управления со стороны государства в целях реализации социальной политики, обеспечивающей поддержание жизнедеятельности и жизнеобеспечения человека;

? сферу, где инвестиционные средства выступают в качестве ресурсного обеспечения отраслей производства и сферы услуг, входящих в состав туристско-рекреационного комплекса;

? сферу размещения инвестиционных ресурсов для приращения их первоначальной величины (участие в реальном инвестировании);

? сферу возникновения фактора риска.

На рис.1. представлены базовые и второстепенные элементы ТРК [1, 4, 5].

Развитие туристско-рекреационного комплекса способно обеспечить:

? формирование условий для активизации инвестиционной деятельности в отраслях производства и сферы услуг рыночного пространства региона, входящих в состав ТРК и обеспечение экономического роста на основе инвестиционной составляющей;

? приток российских и иностранных инвестиций в регион;

? трансформацию сбережений населения в инвестиции;

? перераспределение временно свободных денежных средств потребительского, промышленно-финансового комплекса региона и средств, поступающих из других источников, в инвестиционные ресурсы, направляемые на сохранение и воссоздание историко-культурного наследия территории, формирования дополнительных объектов интересов туристов.

 Рис. 1. Элементы туристско-рекреационного комплекса региона

 

При разработке программ развития туризма, хотя и принимаются во внимание региональные особенности, тем не менее, они ориентированы не столько на проблемы включения ТРК в процессы развития территории, сколько на направления его развития как отдельной обособленной сферы действия.

В современных условиях основной акцент делается не только на необходимость формирования и развития туристско-рекреационного комплекса с учетом потребностей населения, но и с учетом их возможностей. Учитывая это, изучение рыночных механизмов функционирования и развития ТРК и, в частности, учет его территориальной вовлеченности и ориентации должны поддерживать и обеспечивать возможности сочетания рыночных механизмов с государственной экономической политикой.

В свою очередь, туристско-рекреационный комплекс как сфера, позволяющая прирастить инвестируемый капитал, направляет его в реальный сектор экономики через строительство объектов размещения и других инфраструктурных элементов. То есть, с одной стороны, данный комплекс представляет интерес для субъектов экономики, реализующих свои экономические интересы в виде приращения величины размещенных инвестиционных средств, с другой стороны, он позволяет разрешить одну из главных социальных проблем населения.

Согласно рейтингу инвестиционного потенциала, определенному «РА Эксперт», Тверская область в 2006/2007 гг. занимала 42 место, опустившись на две позиции по сравнению с предыдущим периодом. Составляющие инвестиционного потенциала имели в 2006-2007 гг. следующие рейтинги: трудовой потенциал – 39 место, потребительский – 31, производственный – 43, финансовый – 42, природно-ресурсный – 56, туристический – 18.

По данным за 2007 г., поток туристов в Тверскую область составлял 2160,0 тысяч человеко-дней. Доходы от реализации туристских услуг имели объем в 2,5 млрд. рублей (расходы на проживание в гостиницах и других средствах размещения, питание, экскурсионное обслуживание, культурно-зрелищные мероприятия, сувениры и т.д.). Общее количество занятых в туристской индустрии региона, по предварительным данным, составило 9,0 тыс. человек. На рис. 2 представлено «проблемное поле» ТРК Тверской области.

 

Рис. 2. Проблемное поле туристско-рекреационного комплекса Тверской области.

 

Основой инфраструктуры туризма Тверской области все еще являются средства размещения туристов, построенные 15 лет назад и более, которые не отвечают современным быстро растущим требованиям и, как следствие, не могут удовлетворить спрос на отдых. В регионе возник дефицит средств размещения категории «три звезды» и выше, не представлены цепочки системных отелей, на туристских маршрутах мало ресторанов и кафе, не развита развлекательно-зрелищная сфера.

Тверскими организациями уделяется недостаточное внимание разработке новых туристских и экскурсионных маршрутов, внедрению новых турпродуктов. Имеющиеся услуги не обновляются и не трансформируются в более современные технологии обслуживания. Удовлетворение туристических потребностей обеспечивается по большей части за счет международного, а не внутреннего туризма турагентствами, деятельность которых сравнима с коммерческими посредниками, которые не производят, а реализуют уже сформированный продукт.

Недостаточная активность по позиционированию «бренда» Тверского региона на туристском рынке как территории, благоприятной для многих типов туризма, приводит к недозагрузке средств размещения туристов и обслуживающих производств и сфер экономики региона. Высокая сезонность является следствием того, что средства размещения туристов Тверской области заполнены, в основном, в летний период. Осенью и весной поток туристов составляет 15-25% от общего количества туристов, которых возможно принять.

Таким образом, несмотря на достаточно высокое место инвестиционного туристического потенциала Тверской области по сравнению с другими субъектами РФ, в ТРК региона имеется ряд нерешенных проблем. Недостаточная активность муниципальных образований, субъектов туристско-рекреационного комплекса, слабое вовлечение населения в туристскую деятельность, недостаточная ориентированность на зарубежные методики, являются индикатором несформированности туристско-рекреационных комплексов региона, где каждый из субъектов комплекса реализует свои экономические интересы.